Хватит переплачивать за фейковые заявки и фрод из Директа ✋

Устраним проблему с нецелевыми заявками из Яндекс Директ с гарантией результата или вернем деньги.
  • Стоимость от 120 т.р.

    Минимальная стоимость комплекса работ от 120 тыс. ₽ за результат. Смотреть план
  • Гарантия результата

    Выгода более 1,6 млн. ₽ в год, при бюджете от 320 тыс. ₽ в месяц. Смотреть кейсы

Хватит переплачивать за фейковые заявки и фрод из Директа ✋

Устраним проблему с нецелевыми заявками из Яндекс Директ с гарантией результата или вернем деньги.
  • Стоимость от 120 т.р.

    Минимальная стоимость комплекса работ от 120 тыс. ₽ за результат. Смотреть план
  • Гарантия результата

    Выгода более 1,6 млн. ₽ в год, при бюджете от 320 тыс. ₽ в месяц. Смотреть кейсы
С рекламы поступают запросы с фиктивными номерами, и вы теряете сотни тысяч рекламных средств на бесполезных лидах.
Большое количество спам-заявок рекламного содержания или запрос от одного и того же клиента, с одним номером телефона.
Оставляют чужие контакты. Лид заявляет, что нигде не оставлял запрос, при этом ему поступает множество звонков от различных организаций.

Несуществующие номера

Спам заявки

Не оставлял заявку

Скорее всего, вы уже столкнулись с проблемой

и теряете сотни тысяч рублей каждый месяц на некачественный трафик из Яндекс Директ.
При этом высокий % CTR в сетях, много переходов без заявок. Большая доля трафика по площадкам ~ dsp | com. | app | free и т.д.
Значительная часть лидов не отвечает на звонки, невозможно связаться и квалифицировать лид.
Вы уже не первый год работаете с контекстной рекламой и замечаете, как ухудшилось качество заявок и возросла стоимость CPA

Большой расход без лидов

Не берут трубку

Стало хуже работать

Если у вас совпадает 2 и более пункта из этого списка, значит на ваш сайт точно идет нецелевой бот-трафик, от которого нужно срочно избавиться. Кроме того, что вы теряете рекламный бюджет на нецелевой трафик (а у некоторых компаний эта цифра доходит до 80% от общего объема обращений), вы получаете искаженные данные по аналитике и принимаете неверные маркетинговые решения.
Например, можно сделать ложный вывод, что вариант посыла объявления «X» работает лучше остальных. Если из данных убрать фродовый и нецелевой трафик, то результаты теста изменяться на 90-180 градусов. И окажется, что в продажи конвертировал совершенно другой посыл.

Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Не все специалисты знают «как» и умеют работать с причиной возникновения нецелевых лидов. Поэтому считают это невозможным или применяют полумеры, которые борются лишь со следствием, но не решают причину появления фрода. Часто эти действия похожи на имитацию бурной деятельности, попыткам угадать «а вдруг это сработает» и в конечном счете приводит к отсутствию результатов.

Можно бесконечно чистить трафик от нецелевых площадок, минусовать синонимам, перезапускать рекламу. Все это работа со следствием, проблему нужно решить иначе, на другом уровне. Сделать так, чтобы вашу рекламу увидели только целевые, заинтересованные клиенты.
Получите персональный план решения вашей задачи и оценку стоимости:
Какая проблема с рекламой в Яндекс Директ?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Подготовим комплексный план работ по устранению «бот-трафика» и рассчитаем стоимость.
*Select one or more options
Какой рекламный бюджет в месяц?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Сколько в среднем инвестируете рекламного бюджета в Яндекс Директ ежемесячно?
Доля нецелевых заявок
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Примерно или точно, сколько % несуществующих заявок поступает с рекламы в Яндекс за месяц?
Какую CRM систему используете?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Подготовим комплексный план работ по устранению «бот-трафика» и рассчитаем стоимость.
Ваша схема работы с рекламой в Яндекс
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Кто сейчас занимается ведением и администрированием контекстной рекламы?
Какая сейчас главная бизнес задача у вашей компани?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Выберите только один главный приоритет для развития компании
Получите персональный план и оценку стоимости
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Подготовим коммерческое предложение, презентуем план решения вашей задачи.

Как бороться с фродом в директе?

По объективным причинам все фишки и нюансы этого метода не могу раскрывать в этом тексте. Иначе те, кто занимаются скликиванием и бот трафиком, быстро подхватят это и начнут имитировать. Покажу лишь то, что многие пытаются делать — и почему это не работает.
Чистка нецелевых площадок.
Можно, блокировать слабые площадки бесконечно, но фрод так и не уйдет. Более того нецелевой трафик идет и с хороших, ранее конверсионных площадок, например таких, как: dzen. Поэтому проблема с качеством трафика, не в площадках. Заблокируете одну, придут через другую.

Сервисы антифрода для защиты от скликивания.
Частично защищают от повторного скликивания роботами, блокируют трафик не сразу и не весь. Нужно, чтобы робот сначала скликал ваш бюджет, перешел на сайт, оставил несуществующую заявку и если сервис его заметит, то заблокирует от повторного визита. Но часто фрод имитируют поведение реального человека и сервисы и их пропускают. При этом, как и с площадками, вы заблокируете одного бота, спам заявки придут от других. По нашему опыту сервисы антифрода не решает проблему, а борются лишь со следствием того, что на сайт идет нецелевой трафик.

Писать в поддержку Яндекса на возврат бюджета.
Практически не возможно добиться полного возврата. В редких случаях удается доказать аномалию, при этом нужно долго капать на мозги поддержке. Возможно однажды получиться вернуть часть слитых денег, но делать это регулярно, каждый месяц вряд ли получиться. Да и лучше решить эту проблему, а не делать действия ради действий.

Перезапуск рекламы.
Иногда это помогает на короткое время, но имеет ряд последствий и побочных эффектов. Рекламной компании нужно время, чтобы раскачаться и начать приводить трафик. Может скакать стоимость лида, просидать количество лидов до нуля. Если решать проблему только перезапуском, то посчитайте сколько вы теряете за время простоя рекламы и сколько энергии нужно, чтобы раскачать компанию заново до стабильных показателей. Это не решение проблемы, а полумера и борьба со следствием, верным решение будет исключить грязный трафик.

Остановка контекстной рекламы в сетях.
Пожалуй самый действенный способ =)) Если у вас есть другие каналы и источники трафика и там все хорошо работает, то проще забить на контекст и уйти только в поиск или СЕО. По наблюдениям в последнее время с поиска по синонимам и автотаргетингу тоже преходит нецелевой трафик.

Коротко о главном или кто виноват? Если вы предприниматель или владелец бизнеса, стоит знать, что проблема не в специалистах кто сейчас ведет вашу контекстную рекламу. Проблема с самим яндексом и новой реальностью. Целевых заявок по 500 рублей как в 2020 уже не будет. Для решения задачи по исключению фрода кроме директолога нужен аналитик и программист.
Предлагаем вам получить проверенное решение по устранению фрода и нецелевого трафика из контекстной рекламы.
  • Без перенастройки рекламы
  • Без перделки сайта
Переделка сайта или настройка рекламы с нуля не решают причину появления фрода. Наше решение основано на глубоком анализа данных уже работающего сайта и рекламы, поиска истинной причинны появления фрода и применения точных действий по их устранению, чтобы получать только целевой трафик.

Примерный план, как мы достигаем результат:
Формулирование бизнес цели и приоритеты
Анализируем состояние рекламы и результаты прошлый действий, формулируем вопрос для анализа и определяем приоритетные метрики, что важно для бизнеса и какой идеальный результат нужен для вашей компании. Готовим план работ и оценку стоимости.
Получить предложение
Расширенный сбор данных
Подключаем самписные скрипты на сайт и GTM, настраиваем сбор данных в метрике, при необходимости настраиваем передачу офлайн конверсий из CRM.
Анализ данных
Выгружаем данные через API и агрегируем. Очищаем данные от мусора и формируем поле вариантов причин появления фрода. Проводим анализ гипотез и отсекаем не рабочие причины. Интерпретируем вывод анализа и формулируем галунную гипотезу и план доработок в рекламной компании.
Реализация плана
Применяем точные действия, которые выявили на предыдущих этапах. Фиксируем все действия в журнал. На этом шаге могут возникнуть дополнительные задачи по доработке сайта, CRM системы или ваших внутренних процессов квалификации лида.
Администрирование действий
Администрируем новые изменения в течение 30 дней, при необходимости корректируем работу и повторяем 3 и 4 шаги для достижения требуемого результата. Через определенный срок снимаем результаты действий и фиксируем в журнале. Анализируем, собираем перечень возможных рисков и факторов результата для регулярного мониторинга.
Мониторинг рисков
Собираем перечень возможных рисков и факторов результата для регулярного мониторинга. Готовим список рекомендаций и передаем вашему агентству или специалисту чтобы не допустить повторного появления проблемы с фродом.
Важно понимать, наше предложение это не какой-то сервис, фишка или мы знаем волшебный лайфхак. Достигаем результат за счет правльного подхода к анализу и поиску ответов, устраняем именно причину возникновения нецелевого трафика.
Вам нужен гарантированный результат или полумеры? Выгода от услуги — экономия более 1,6 млн руб в год. Предлагаю созвониться, обсудить вашу ситуацию и найти решение, что мы сможем предложить для вас.

Кейсы по развитию контекстной рекламы

МЕТАГРУПП
Устранили 82% спам заявок у производителя оборудования
Боты оставляли заявки с несуществующими номерами и заявки от людей, кто не оставлял заявку.
ROOT HOUSE
Снизили долю нецелевых заявок у строительной компании до 11 %
Компания работает в премиум сегменте, более 68% лидов были от нецелевых и эконом аудитории.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "Methods and rules that cannot be improved upon have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules must be revived and applied." The front matter, or preliminaries, is the first section of a book and typically has the fewest pages. While all pages are counted, page numbers are generally not printed, whether the pages are blank or contain content.