Если бизнес оставить на самотек, убрать всех руководителей, ни кто не будет следить за работой и корректировать ее - то, скорее всего, такой бизнес быстро закроется.
Также и с рекламой. Чтобы она работала эффективно нужно управлять всем маркетингом и корректировать работу под ситуацию на рынке или стране. Система привлечения клиентов требует постоянного внимания, улучшений и оптимизации. А бизнесу нужна отчетность и прогнозируемые показатели.
На этапе сопровождения забираем все заботы по обслуживаю:
- Подержание рекламы и сайтов в актуальном состояние;
- Запуск новых направление или стратегий;
- Внедрение новых инструментов маркетинга;
- Аналитику и оптимизацию рекламы;
- Доработку сайтов и проведение А/Б тестов;
- Консультации и техническую поддержку;
- Отчетность по показателям.
В результате: Рост прибыли и снижение затрат на рекламу. Специалисты всегда на связи и готовы найти решение из любой ситуации.