Выручки в год, в среднем зарабатывают наши партнеры за счет рекламы.
Средняя стоимость целевой заявки наших партнеров
Получайте более 250 заявок от потенциальных клиентов ежемесячно.
180 млн.₽
≈927 ₽
250+
Вы получите не просто сайт, а маркетинговую систему привлечения целевых клиентов на ваши услуги по строительству домов. Берем ответственность за результат
Отправим проработанное под вашу компанию коммерческое предложение за 24 часа
Примеры сайтов для строительных компании
Рассчитайте стоимость разработки сайта
✅ Исследование бизнеса и целевой аудитории; ✅ Разработка прототипа и структуры сайта; ✅ Написание продающих текстов и заголовков; ✅ Разработка дизайна на основе фирменного стиля; ✅ Верстка и программирование страницы на Tilda;
✅ Наполнение каталога проектов и портфолио; ✅ Разработка пошаговый формы; ✅ Разработка страница благодарности; ✅ Подключение аналитики, тестирование и проверка сайта; ✅ Адаптация под мобильные устройства; ✅ Техническая поддержка 1 месяц.
Базовый состав работ который обязательно входит в разработку сайта:
Выберите дополнительные опции:
Не являются обязательными, служат для повышения эффективности
Узнайте свободно ли место в Вашем городе по вашей технологии строительства
Этапы разработки конверсионного сайта
Многие дизайнеры сайтов пропускают эти шаги, или делают их для галочки. Давайте разберемся, за что Вы платите, и что мы будем делать, чтобы загрузить отдел продаж заявками на строительство.
АНализ бизнеса
Проведем интервью с собственником и топ менеджерами, для погружения в ваш бизнес. Обычно уже на этом этапе Вы будете в восторге, потому что узнаете много нового и интересного о своем бизнесе.
Декомпозиция цели, прогноз трафика и бюджета;
2-3 сессии интервью, по одному часу;
Исследование целевой аудитории;
Анализ конкурентов и альтернатив;
Список рекомендации по улучшению;
Советы по оптимизации бизнес процессов;
Поиск отличий от конкурентов, преимуществ и УТП.
В результате у нас и у вас понимание целевого клиента, сильных и со слабых сторон бизнеса, определены главные отличие от конкурентов и понятно УТП. Понимание к каким показателям нужно стремиться для достижения вашей цели. Есть понимание какой рекламный бюджет в месяц для этого необходимо инвестировать.
Оставьте свои контакты, куда отправить вопросы для интервью
Это бесплатно и не к чему вас не обязывает
Разработка стратегии
Главное отличие нашего подхода — не играем в лотерею, а получаем прогнозируемый результат в короткие сроки. Достегаем результат за счет разработки индивидуальной стратегий продвижения, учитывая уникальные особенности Вашей строительной компании.
В результате у вас будет план достижения результата, новые идеи для роста прибыли. На старте предложим минимум три варианта стратегии продвижения.
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Это бесплатно и не к чему вас не обязывает
Упаковка маркетинга
По выбранной стратегии и сегменту целевого клиента разработаем конверсионный сайт, где показываем, как решаем потребность клиента, закрываем ключевые факторы принятия решения и побуждаем перейти на следующий шаг чтобы клиент попал в вашу воронку продаж.
Продающий копирайтинг;
Понятная структура и контент;
Адаптивный дизайн;
Маркетинговые фишки.
В результате целевой клиент понимает что у Вас он точно сможет решить свою задачу и с высокой вероятностью оставляет заявку. Вы получаете подогретого клиента, заинтересованного в ваших услугах.
Запуск рекламы
По выбранной стратегии подбираем источники трафика, настраиваем эффективную рекламу на узкий сегмент целевой аудитории, попадая прямо в сердце.
Контекстная реклама в Яндекс и Google;
Таргетированная реклама в социальных сетях;
СЕО оптимизация в Яндекс, Google, YouTube.
После запуска не бросаем Вас на пол пути к успеху. Ежедневно мониторим и корректируем работу рекламы, докручиваем до окупаемости ROMI
В результате вас легко находят целевые клиенты, реклама окупает себя со сверхприбылью за счет хорошей конверсии.
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в течение 24 часов.
Сопровождение+
Если бизнес оставить на самотек, убрать всех руководителей, ни кто не будет следить за работой и корректировать ее - то, скорее всего, такой бизнес быстро закроется.
Также и с рекламой. Чтобы она работала эффективно нужно управлять всем маркетингом и корректировать работу под ситуацию на рынке или стране. Система привлечения клиентов требует постоянного внимания, улучшений и оптимизации. А бизнесу нужна отчетность и прогнозируемые показатели.
На этапе сопровождения забираем все заботы по обслуживаю:
Подержание рекламы и сайтов в актуальном состояние;
Запуск новых направление или стратегий;
Внедрение новых инструментов маркетинга;
Аналитику и оптимизацию рекламы;
Доработку сайтов и проведение А/Б тестов;
Консультации и техническую поддержку;
Отчетность по показателям.
В результате: Рост прибыли и снижение затрат на рекламу. Специалисты всегда на связи и готовы найти решение из любой ситуации.
Получите консультацию маркетолога
ВЫ уже согласны работать и получать новых клиентов?