Хватит переплачивать за фейковые заявки и фрод из Директа ✋

Устраним проблему с бот-заявками из Яндекс Директ с гарантией результата или вернем деньги.
  • Стоимость от 100 т.р.

    Минимальная стоимость комплекса работ от 100 тыс. ₽ за результат.
  • Гарантия результата

    Выгода более 600 тыс. ₽ в год, при бюджете от 320 тыс. ₽ в месяц

Хватит переплачивать за фейковые заявки и фрод из Директа ✋

Устраним проблему с бот-заявками с гарантией результата или вернем деньги
  • Стоимость от 100 т.р.

    Минимальная стоимость комплекса работ от 100 тыс. ₽ за результат.
  • Гарантия результата

    Выгода более 600 тыс. ₽ в год, при бюджете от 320 тыс. ₽ в месяц
С рекламы поступают запросы с фиктивными номерами, и вы теряете сотни тысяч рекламных средств на бесполезных лидах.
Большое количество спам-заявок рекламного содержания или запрос от одного и того же клиента, с одним номером телефона.
Оставляют чужие контакты. Лид заявляет, что нигде не оставлял запрос, при этом ему поступает множество звонков от различных организаций.

Несуществующие номера

Спам заявки

Не оставлял заявку

Скорее всего, вы уже столкнулись с проблемой

и теряете сотни тысяч рублей каждый месяц на некачественный трафик из Яндекс Директ.
При этом высокий % кликабельности в сетях, много переходов без заявок. Перекос трафика по площадкам ~ dsp | com. | app | free и т.д.
Значительная часть лидов не отвечает на звонки, невозможно связаться и квалифицировать лид.
Вы уже не первый год работаете с контекстной рекламой и замечаете, как ухудшилось качество заявок и возросла стоимость CPA

Большой расход без лидов

Не берут трубку

Стало хуже работать

Если у вас совпадает 2 и более пункта из этого списка, значит на ваш сайт точно идет нецелевой бот-трафик, от которого нужно срочно избавиться. Кроме того, что вы теряете рекламный бюджет на нецелевой трафик (а у некоторых компаний эта цифра доходит до 80% от общего объема обращений), вы получаете искаженные данные по аналитике и принимаете неверные маркетинговые решения.
Например, можно сделать ложный вывод, что вариант объявления «А» или посыл на сайте «В» работает лучше. Если убрать фродовый и нецелевой трафик, то картина кардинально изменится.

Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Не все специалисты знают «как» и умеют работать с причиной возникновения нецелевых лидов. В основном применяют полумеры, которые борются лишь со следствием, но не решают причину. Часто эти действия похожи на имитацию бурной деятельности, попыткам угадать «а вдруг это сработает» и в конечном счете приводит к отсутствию результатов.

Можно бесконечно чистить трафик от нецелевых площадок, минусовать фразы, перезапускать рекламу. Все это работа со следствием, проблему нужно решить иначе, на другом уровне. Сделать так, чтобы вашу рекламу увидели только целевые, заинтересованные клиенты.
Получите персональный план решения вашей задачи и стоимость за 24 часа
Какие проблемы с рекламой в Яндексе?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Подготовим комплексный план работ по устранению «бот-трафика» и рассчитаем стоимость.
*Отметьте один или несколько вариантов
Какой рекламный бюджет в месяц?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Сколько в среднем инвестируете рекламного бюджета в Яндекс Директ ежемесячно?
Доля нецелевых заявок
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Примерно или точно, сколько % несуществующих заявок поступает с рекламы в Яндекс за месяц?
Какую CRM систему используете?
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Подготовим комплексный план работ по устранению «бот-трафика» и рассчитаем стоимость.
Ваша схема работы с рекламой в Яндекс
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Кто сейчас занимается ведением и администрированием контекстной рекламы?
Какой главный бизнес приоритет вашей компани
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Выберите только один главный приоритет для развития компании
Получите персональный план и оценку стоимости
Виталий Агафонов Командир по маркетингу
Подготовим коммерческое предложение, презентуем план решения вашей задачи.

Как бороться с фродом в директе?

По объективным причинам все фишки и нюансы этого метода не могу раскрывать в этом тексте. Иначе те, кто занимаются скликиванием и бот трафиком, быстро подхватят это и начнут имитировать. Покажу лишь то, что многие пытаются делать — но это не работает.
Чистка нецелевых площадок. Можно, блокировать слабые площадки бесконечно, но фрод так и не уйдет. Более того нецелевой трафик идет и с хороших, ранее конверсионных площадок, например таких, как: dzen. Поэтому проблема с качеством трафика, не в площадках. Заблокируете одну, придут через другую.

Сервисы антифрода для защиты от скликивания. Частично защищают от повторного скликивания роботами, блокируют трафик не сразу и не весь. Нужно, чтобы робот сначала скликал ваш бюджет, перешел на сайт, оставил несуществующую заявку и если сервис его заметит, то заблокирует от повторного визита. Но часто боты имитируют поведение реального человека и сервисы и их пропускают. При этом, как и с площадками, вы заблокируете одного бота, спам заявки придут от других. По нашему опыту сервисы антифрода не решает проблему на корню, а борються лишь со следствием того, что на сайт идет нецелевой трафик.

Писать в поддержку Яндекса на возврат бюджета. Практически не возможно добиться полного возврата. В редких случаях удается доказать аномалию, при этом нужно долго капать на мозги поддержке. Возможно однажды получиться вернуть часть слитых денег, но делать это регулярно, каждый месяц вряд ли получиться. Да и лучше решить эту проблему, а не делать действия ради действий.

Перезапуск рекламы. Иногда это помогает на короткое время, но имеет ряд последствий и побочных эффектов. Рекламной компании нужно время, чтобы раскачаться и начать приводить трафик. Может скакать стоимость лида, просидать количество лидов до нуля. Если решать проблему только перезапуском, то посчитайте сколько вы теряете за время простоя рекламы и сколько энергии нужно, чтобы раскачать компанию заново до стабильных показателей. Это не решение проблемы, а борьба со следствием.

Остановка контекстной рекламы. Пожалуй самый действенный способ =)) Если у вас есть другие каналы и источники трафика и там все хорошо работает, то проще забить на контекст и уйти только в поиск. Но по наблюдениям с поиска тоже преходит нецелевой трафик.

Коротко о главном или кто виноват? Если вы предприниматель или владелец бизнеса, стоит знать, что проблема не в специалистах кто сейчас ведет вашу контекстную рекламу проблема с самим яндексом и новой реальностью. Целевых заявок по 500 рублей как в 2020 уже нет. Для решения этой задачи кроме директолога нужен аналитик и программист.
Предлагаем вам получить проверенное решение по устранению фрода и нецелевого трафика из контекстной рекламы.
  • Без перенастройки рекламы
  • Без перделки сайта
Решение этой задачи на основе анализа данных, применения точных действий и администрирования, в результате чтобы реклама вашего бизнеса показывалась только целевому трафику.

Примерный план, как мы будем двигаться к результату:
1
Подготовка плана
Фиксируем состояние рекламы и результатов, изучаем больше данных о проблеме, определяем приоритетные бизнес цели и точку «Б», какой идеальный результат нужен для вашей компании. Проведем анализ рекламных компаний, готовим предварительный план работ и оценку стоимости.

Получить предложение
2
Внесение предоплаты
Для бронирования времени команды, за вашим проектом работаем только со 100% предоплатой. В договоре прописываем условиям возврата денежных средств в случае если не решаем вашу задачу.
3
Сбор данных и анализ
Выгружаем данные через API и агрегируем. Очищаем данные формируем поле вариантов причин появления фрода и анализируем трафик. Интерпретируем выводы анализа и формулируем гипотезы, готовим план доработок и изменений в работу рекламы.
4
Реализация плана
Применяем точные действия, которые выявили на предыдущих этапах. Иногда могут понадобиться небольшие доработки сайта, CRM системы или ваших внутренних процессов квалификации лида. Это сразу выясним на пером шаге и сообщим заранее.
5
Администрирование
Администрируем новые изменения в течение 30 дней, при необходимости корректируем работу и повторяем шаги 3 и 4 для достижения требуемого результата. Снимаем результат и фиксируем в журнал. Анализируем, собираем перечень возможных рисков и факторов результата для регулярного мониторинга.
Важно понимать, наше предложение это не какой-то сервис, фишка или мы знаем волшебный лайфхак — нет. Наше решение, это глубокая работа по изучению проблемы именно вашей компании, поиска причины возникновения нецелевого трафика и точечное устранение этих причин.
Вам нужен проверенный результат или полумеры? Выгода от услуги — экономия более 600 тыс руб в год. Предлагаю созвониться, обсудить вашу ситуацию и найти решение, что мы сможем предложить для вас.