Калькулятор рекламного бюджета

Какой рекламный бюджет для строительной компании

Рассчитайте сколько нужно инвестировать в контекстную рекламу каждый месяц, чтобы получить достаточное количество клиентов на строительство домов за сезон в вашем городе.

Получите подробную декомпозицию вашей цели + примерный план реализации

✅ Сколько заявок и по какой цене привлекать;
✅ Сколько встреч с клиентом провести;
✅ Сколько ежемесячно инвестировать в рекламу;
✅ Сколько клиентов закрыть на проектирование;
✅ Что нужно: план для реализации цели.
ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ: 2,5 МИНУТЫ

Ошибки при формирование рекламного бюджета

или как владельцу строительной компании начать зарабатывать больше
Знаю, что многих владельцев строительных компаний волнует, сколько инвестировать в рекламу. Если говорить кратко, сколько вложите в рекламу — столько, пропорционально рекламному бюджету заработаете. Но в этом вопросе есть одно заблуждение и ошибка мышления, которые помешают правильно определить рекламный бюджет, сейчас я вас от него избавлю.
Сначала определим базовые показатели, без которых не получится посчитать бюджет, а затем приедем к ошибкам мышления. Чтобы посчитать рекламный бюджет, нужно определить вашу цель, например, сколько домов за год вы планируете построить. Важно чтобы это было не на грани точки безубыточности, а с учетом амбиций на развитие компании.

Нужно оцифровать вашу воронку продаж, от момента охвата целевой аудитории до заключения договора, замерить все этапы конверсий.

  • сколько кликов вы получили;
  • сколько заявок это вам дало;
  • сколько из них оказалось целевыми;
  • сколько из них пришли к вам на встречу;
  • сколько согласились на проектирование;
  • и финально, сколько из проектов перешло в стройку.

Если вы не оцифровываете эти показатели, то вы работаете с завязанными глазами и не управляете свой компанией.
Следующий шаг, нужно посчитать средний чек и высчитать среднюю маржинальность с одного клиента. Таким образом понять, какая в среднем чистая прибыль с одного клиента.

Допустим у вас получилось: чистая прибыль с постиранного дома 1 млн. Ответь сами себе на вопрос: сколько я готов инвестировать в рекламный бюджет, чтобы получить обратно 1 млн? Важно осознать, если вы за месяц вложите в рекламу 500 тыс. и придет 1 клиент вы в любом случае уже в плюсе на +500 тыс.
Это осознание снимает с вас страх, что реклама не окупится.
Но в реальности вам не придется вкладывать такую сумму на привлечения всего лишь 1 клиента, в среднем по нашим проектам стоимость оплатившего клиента в диапазоне от 50 тыс. до 80 тыс. То есть на каждые вложение в рекламу 50-80 тыс. руб. мы получаем договор на строительство.

Далее уже несложно посчитать, а сколько клиентов вы хотите? 20 или может 50, или даже 100? Грубо вы понимаете что на привлечение 50 клиентов вам нужно инвестировать 4 млн рублей, тогда за год ваша компания заработает 375 млн. Рублей (при среднем чек 7,5 млн) а чистая прибыль составит 50 млн / год.
Как вы считаете, готовы в течение года вложить в рекламу 4 млн, чтобы обратно получить 50 млн.?
Если ваш ответ, "да", то вам точно нужен тот, кто поможет грамотно управлять рекламой и бюджетом. Лучше обратиться к тем, кто узко специализируется на работе именно со строительными компании и имеет соответствующий опыт. Наша команда в отличие от других работает исключительно со строительными копаниями более 11 лет и не работает с другими направлениями, типа заборами, ландшафтами и прочее.
На этом этапе, считаю, что помог осознать, что не так страшно инвестировать в рекламу больше, если считать показатели и контролировать их выполнение.

Виталий Агафонов
командир по маркетингу
И тут обычно возникает еще одна проблема, ошибка мышления — включается внутренний "оптимизатор". Хочется оптимизировать расход на рекламу, увеличить эффективность маркетинговой связки. Конечно, это все обязательно нужно делать, но нужен баланс. Если его не соблюдать, то это приводит к необратимым последствиям и засада в том что этого врага не видно, а он есть и действует в полную силу.

Когда слишком урезают рекламный бюджет на привлечения одного лида, Вы начнете проигрывать аукцион в рекламе тем, кто готов заплатить больше. В результате хорошие клиенты до вас не доходят, они остаются у конкурента, кто захватил больше внимания. А к вам приходят одни бегуны, которые вечно ищут, где подешевле и бегают по всем компаниям. Не стоит гнаться за снижением стоимости заявки или стоимостью оплатившего клиента, помните о вашем запасе прочности, сколько максимально вы можете инвестировать в привлечение 1 клиента.

Коротко о главном

Реклама это ключевой механизм в бизнесе который влияет на вашу прибыль и не стоит экономить 1000 рублей за заявку если по ней придет клиент и купит у на 7+ млн. Вы многократно окупите затраты если сможете позволить себе платить 1,5 - 2 - 5 тыс. рублей за заявку.