Начали работу со сбора данных и поиска причин неоптимальной работы:- Проанализировали структуру и однородность трафика;
- Провели N-gram анализ семантики на поиске;
- Изучили целостность посыла в рекламе;
- Оценили уровень отдела продаж, продукта и маркетинга;
- Настроили детальный сбор данных для аналитики;
- Внедрили колл трекинг и передачу оффлайн конверсий из AmoCRM.
Проанализировав все данные, выявили причины низкого результата, разработали план действий, определили приоритеты и приступили к действиям — ювелирной настройке трафика из Яндекс Директ.
Уже в первый месяц после начала работ операторы отметили изменения, что реклама начала приводить реальных клиентов, пустых заявок и несуществующих номеров стало меньше. Через месяц работы в таком режиме было загружено 3 кресла, 22 пациента со средним чеком 200 тыс. р.
Благодаря узкой специализации по медицинским клиникам и стоматологиям у нас уже есть накопленный опыт и данные по CJM - пути клиента, портрета целевой аудитории, основных болей и потребностей, решающих критериев выбора компании. Не тратим время на ошибки, а сразу переходим к точным действиям.
Кстати, проведение всех этих исследований не займет много времени, поэтому далее покажу только то, что действительно имеет значение и влияет на результат: