Начали работу со сбора данных и поиска причин неоптимальной работы:- Проанализировали структуру и однородность трафика;
- Провели N-gram анализ семантики на поиске;
- Изучили целостность посыла в рекламе;
- Оценили уровень отдела продаж, продукта и маркетинга;
- Настроили детальный сбор данных для аналитик;
- Внедрили колл трекинг и передачу оффлайн конверсий.
Собрав всю картину во едино, выявили причины слабого результата, составили план действий, определили приоритетность и приступили к тактической части — ювелирной настройке трафика из Яндекс Директ.
Уже в первый месяц после начала работы, операторы ощутили разницу, реклама стала приводить живых клиентов, фродовых заявок и несуществующих номеров не стало. Через месяц работы в таком режиме было загружено 3 кресла, 22 пациента со средним чеком 200 тыс. р.
Благодаря узкой специализации по медицинским клиникам и стоматологиям у нас уже есть накопленный опыт и данные по CJM - пути клиента, портрета целевой аудитории, основных болей и потребностей, решающих критериев выбора компании. Не тратим время на ошибки, а сразу переходим к точным действиям.
К слову провести все эти исследования не составит больше труда, поэтому далее покажу только то, что действительно важно и влияет на результат: