Кейс: Как получать подписчиков в Телеграм для инфобизнеса

Советы и примеры, как запустить трафик в РСЯ и получать подписчиков в Телеграм — самостоятельно или проконтролировать специалиста.
Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Виталий Агафонов
Трафик для инфобизнеса из конеткноый рекламы
Сейчас покажу пример как мы привлекали подписчиков в Телеграм бота для наставника миллионеров — Никиты Жесткова. Прочитав кейс, вы сможете повторить это сами или мы сделаем это вместе.

Этот способ подойдет тем, кто продает наставничество, курсы или консалтинг с чеком от 50 тыс. р. и у вас есть подготовленный канал в Телеграм или бот с автоматической воронкой прогрева. И у вас задача привлечь целевых подписчиков в ТГ по оптимальной цене.
Если вы сейчас в поисках специалиста, кто приведет вам трафик в Телеграм для инфобизнеса, то можете сразу оставить заявку и получить выгодное предложение.

Сам кейс по трафику

или задача моего клиента
Ко мне обратился мой Наставник, Никита Жестков с вопросом:

— «Виталий привет! Ты же давно контекстом занимаешься, посоветуй, какого спеца лучше взять и как его контролировать. Нам нужны подписчики в Телеграм бота из Яндекс Директ.»

Никита Жестков
Наставник миллионеров
Пока делился опытом, поняли что наша команда для этой задачи подойдет лучше всего. А также Никита сам отличный маркетолог, поэтому мы договорились, что сделаем это совместно, продумаем ключевые моменты.

Воронка уже работала, трафик лили из ВК Ads, но стоимость подписчика от туда сильно выросла и дошла до предельно не выгодной цены. Конечно, у Никиты есть еще мощные "условно бесплатные" источники трафика: блог на YouTube, личные соц. сети и блог агрегатора сервисов, но ему нужен еще один управляемый и прогнозируемый источник новых подписчиков для инфобизнеса и его флагманского продукта "Наставничества".

Уже многими экспертами в инфобизнесе и онлайн школами подтверждено, что контекстная реклама в Яндекс Директ идеально подходит для привлечения аудитории воронку прогрева в телеграм для ифобизнеса по оптимальной стоимости.

Обзор рекламной связки

как устроена кухня ON ZHESTKOV
Цель связки, обмен полезной методически за подписку на бота в Телеграм, где в последующем ведется работа по прогреву и отбору участников.

Вход в воронку возможен через три различных лид магнита — это методички, направление на решение боли или запроса определенной целевой аудитории, каждый лид магнит на различные боли ЦА.

Весь трафик в Телеграм идет через мини-лэндинги, где представлена небольшая презентация методички и продажа идеи получить её. Внизу две кнопки, как можно получить методичку: в ВК или Телеграм. При клике на удобный вариант, пользователь подписывается на бота и получает методичку.

Результаты компании

или как не слить рекламный бюджет.
За первый месяц после запуска получили 182 конверсии, со средней стоимостью 136 рублей. При этом работа велась умышленно в ограниченном бюджете. На старте мы тестировали гипотезы и обучали алгоритмы Яндекса, набирали статистку. Ограничили бюджет, чтобы исключить неэффективный расход или слив рекламного бюджета.
трафик для онлайн школ
Скрин статистики из рекламного кабинета Яндекс Директ
Через месяц набрали достаточно данных и провели оптимизацию рекламы, скорректировали работу компаний, доработали объявления, изменили и добавили новые посадочные станицы. Сейчас занимаемся масштабированием компаний, плавно увеличиваем бюджет и получаем больше выхлоп.

Так на момент написания кейса, компании отработали одну неделю после оптимизации, за неделю получили уже 76 подписчиков, по цене 105 рублей.

Прогноз при такой динамике — ожидаем получить +300 подписчиков по 100 руб.
трафик в телеграм бота
Скрин статистики из рекламного кабинета Яндекс Директ №2
На этом наша работа не заканчивается, в планах запуск других стратегий и лид магнитов, тестирование новых гипотез, есть цель №2, получать подписки по 60 рублей, и цель №3 подписки по 20 рублей.
Если вы хотите также, то можете сразу оставить заявку на диагностику. После анализа и диагностики вашего проекта, лично дам индивидуальные рекомендации по продвижению и сделаю выгодное предложение. Далее вы сами решите сделать это самостоятельно или доверите эту задачу мне.

Что было сделано

или как вам повторить такой результат
Весь процесс запуск трафика на Телеграм бота делиться на 4 шага: сбор ключевых фраз и условий таргетинга, формулирование заголовков и текстов объявлений, создание графических креативов и видео, оптимизация и масштабирование. Далее расскажу нюансы и особенности которое стоит учитывать при запуске трафика для инфобизнеса.

Шаг 1. Сбор ключей и условий таргетинга

В Яндекс Директ кроме ключевых фраз доступно множество других видов таргетинга, например можно собирать аудиторию по краткосрочным интересам, по различным сегментам Яндекс Аудиторий (собственная база или найти LAL - похожую аудиторию), по условиям ретаргетинга или поведению пользователей на сайте, автоматический таргетинг, ГЕО полигоны, интересы и портреты пользовали.

Ключевыми фразами можно получить достаточно охвата — рассмотрим с начала этот инструмент. Но не стоит ограничиваться только ключами, другие эксперты их также используют, поэтому будьте на шаг впереди, пробуйте другие инструменты контекстной рекламы в РСЯ, чтобы выйти из коридора конкуренции.
Так какие же ключи выбрать для инфобизнеса?

Часто на этом этапе у экспертов бывает затык. «По каким словам продвигать свой Телеграм канала или бота, чтобы получать подписчиков». Для этого Вам нужно понять: какие виды ключевых фраз бывают. И уже с этим мышлением проводить мозговой штурм и собирать идеи для ключевых фраз.
Существует как минимум 33 сформулированных вида ключевых запросов, ниже будет переставлен небольшой список, его будет достаточно, чтобы уловить принцип и получить мышление, чтобы самостоятельно собрать те ключевые фразы, которое может использовать ваша ЦА.
1
Прямой спрос — Ключевая фраза, запрос прямо указывает на то что ищут вас, например наставник маркетолога;
2
Действие над чем-то — Фраза описывает действие над объектом, например: как поднять цены;
3
Информационный — Ищет информацию, как решить свою задачу, вопрос или проблему, формулируя свой запрос описывая ситуацию;
4
Личный бренд — используйте свои имя или имя другого известного эксперта если у вас одна аудитория;
5
Альтернативы — ищет решение своей задачи альтернативным способом, например: «шаман по увеличению дохода» это я утрирую, но хотя все может быть;
Пссс... Еще не устали читать? Осталось не много)
6
Косвенные запросы — например ищет не прямо ваш продукт, но так или иначе интересуется чем-то, и ваш продукт ему будет актуален;
7
Синонимы — каки еще могут формулировать совой запрос ЦА используя синонимы;
8
Образ жизни — вы понимаете что ваша ЦА, пользуется каким то продуктом, то почему бы и не показать им рекламу при поиске этого продукта. Например: Аренда виллы на Балли;
9
Жаргоны и спец. слова — которое понимает только ваша ЦА.
При запуске рекламы дополнительно с ключевыми фразами рекомендую использовать автотартегинг. Яндекс дополнительно подбирает ЦА и критерии показа объявлений на основе вашей посадочной станицы и подобранных ключевых фраз.

Конкретно что использовали мы при запуске у Никиты перечислять не буду, чтобы не накладывать шаблон. Во всех нишах все работает по-разному, все нужно тестировать. Лучше будет если вы поймете принцип и правильно сделает сами — без шаблонов.

Шаг 2. Заголовки и тексты объявлении

Для первого запуска достаточно будет написать 5 версий заголовка и 3-5 версий текстов для объявлений. Далее на основе успешных вариантов формировать новые идеи на этапе масштабирования. Как это может выглядеть покажу ниже, но сначала важные детали.

В объявлениях сделаете упор на то, чтобы продать идею получить полезный материал. Лучше это сделать прямо и без воды, сразу дать понять что здесь и зачем это, без лишнего креатива.

Также в заголовке важно отфильтровать аудиторию, чтобы не тратить бюджет на нецелевых подписчиков. Например, если ваш продукт направлен на увеличение дохода, но вы работаете только с предпринимателями с доходом от 1 млн. То ваш лид магнит также заинтересует и фрилансера с доходом до 100к - но они вам не подходят. Сформируйте объявление так, чтобы это привлекала вашу ЦА и отталкивало тех, кто вам не подходит.
Важно чтобы оффер в объявлениях соответствовал содержанию посадочной страницы и самому лид магниту. Иначе получиться так, что ЦА привлекло то, что написано в заголовке, он кликнул по объявлению, а на странице у вас совсем другое или не соответствует предложению в объявлении. В этом случае страницу сразу закроют, а бюджет будет потрачен на отопление космоса.

Другим словами клик бейт здесь не сработает.

Если у вас получился большой текст его нужно будет сократить до формата Яндекса (Заголовок до 50 символом и текст до 81 символа) если все равно остались важные тезисы, можно исползать дополнения в объявлениях. Это быстрые ссылки и утончения, в них можно указать все то, что у вас не вошло в текст, но учитывайте что не все форматы объявлений в РСЯ их поддерживают.

Как минимум рекомендую в быстрых ссылках указать призыв к действию.

Шаг 3. Креативы

Нужно подготовить 5-10 вариантов баннера для объявлений. Лучше всего для рекламы инфобизнеса подходя личные фото, максимально крупным планом, без мелких деталей. Можно немного задизайнить и сделать например на подложке с однотонным и ярким, контрастным фоном + написать небольшой текст.

Преимущества личных фото:
  • Если у вас есть личный бренд, то вас узнают.
  • Если бренда нет, то все равно начнут узнавать когда зайдут на ваш блог.
  • Картинки из интернета могут использовать другие эксперты и когда они приедаться то работают хуже, а ваше фото уникально!
Картинка должна получиться яркой и заметной среди тысячи других объявлений, для этого обязательно ней должен быть какой-то яркий, контрастный элемент.
Но все нужно тестировать, отслеживать эффективность каждого объявления и креатива, смотреть не только на то, где больше кликают или больше подписчиков, но и на выхлоп, на сколько целевую аудиторию привлекает тот или иной баннер и текст. Это как раз решается на 4 шаге.

Шаг 4. Оптимизация и повышение эффективности

Можно настроить трафик один раз и оставить ее на самотек, какое-то время это будет работать и даже устаревать вас, но со временем, если вы небудете развиваться, начнётся снижение. Вам захочется получать больше подписчиков, оптимизировать стоимость привлечения, или хуже, связка выгорит / измениться рынок, то реклама перестанет работать.

Поэтому, как и любой бизнес процесс, рекламу в Яндекс Директ не стоит оставлять без внимания. Приложу небольшой чек-лист, что нужно делать:
Регулярно анализировать показали рекламы;
Запрещать показа рекламы, тем, кто получил какой-то из лид магнитов;
Запускать таргетинг на похожую ЦА, кто получил лид магнит;
Ограничивать трафик с ГЕО где, низкая деловая активность;
Запрещать показы на неэффективных площадках;
Отключать неэффективные ключевые фразы и объявлений;
Тестировать новые гипотезы и добрать объявления / посадочные страницы;
Следить за бюджетом и не допускать простоя РК без баланса;
Тестировать новые связки, новые условия таргетинга, новые лид-магниты;
Собирать обратную связь и уточнять свои рекламные материалы, чтобы ЦА было понятно, что здесь и зачем.

Что делать дальше?

или стоимость настройки рекламы на ваш Telegram
Давайте созвонимся, чтобы понять, какой результат сможем Вам дать и сколько все это будет стоить. Познакомимся лично и сформулируем Ваши цели и задачи.