Неважно, строите вы дома в премиум сегменте из клееного бруса или у вас каркасное / модульное строительство, вы точно столкнётесь с тем, что будут приходить горячие клиенты, но не под ваши бюджеты или объемы. Поэтому без фильтров в рекламе не обойтись.
Например, семья планирует построить дом бюджет до 3-5 млн, а у вас минимальное предложение от 10 млн. Или другая ситуация, клиенту нужен гостевой домик на турбазе 20 м
², а вы строите минимум от 90 м
² и за меньший объем вам невыгодно браться.
В обоих примерах ваше предложение этим клиентам не подходит. Будет эффективнее отфильтровать таких клиентов еще на этапе показа объявлений. Так вы сэкономите рекламный бюджет и разгрузите отдел продаж от заявок клиентов, которые никогда не купят.
Фильтр может быть не только по цене и площади, все зависит от ваших критериев и бизнес модели. Конечно, исключить на 100% такие заявки невозможно. Есть два варианта:
- Работать с базой через E-mail рассылки и контент в социальных сетях.
- Проработать схему передачи нецелевых клиентов своим партнерам.
Самое интересное, мы заметили, когда добавляем фильтр, это отталкивает нецелевых клиентов и еще больше притягивает целевых. Они понимают, что вы работаете с их масштабом и бюджетом или другим важным фактором.