Виталий Агафонов
Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Маркетинговые агентство для юридических компаний

Как найти клиентов на юридические услуги в 2025 году

Сейчас покажу проверенный способ привлечения целевых заявок на юридические услуги, на примере возврата водительских прав
Прочитав кейс, Вы сможете самостоятельно все внедрить, или поймете, что мое предложение Вам идеально подходит, тогда мы сделаем это вместе. Перед тем, как покажу сам кейс, несколько фактов о нас, как экспертах:

  • Более 9 лет специализируемся на привлечении клиентов;
  • Лучший результат за месяц: 700 заявок по 350 рублей;
  • Работаю с бюджетом от 50 до 500 тыс. рублей в месяц;
  • Оптимизировал стоимость заявки с 2 500 до 350 рублей;
  • Успешно реализовал свою стратегию в 42 компаниях.
Если Вы ищете специалиста, который сделает эффективную систему привлечения клиентов на строительство, можете сразу оставить заявку и получить предложение.

о проекте

и задачи, с которыми клиент обратился
Станислав обратился в компанию, с задачей получать заявки от теплых клиентов на юридические услуги. На момент обращения работал только сарафанное радио, клиенты приходили по рекомендациям. Были многократные попытки подружиться с рекламой но все заканчивалось провалами.
  • Сайт: kardinal38.ru
  • Город работы: Иркутск
До встречи с нами было так:
  • Отсутствие стабильного потока клиентов;
  • Малое количество заявок на услуги;
  • Реклама не окупалась и не давала результата;
  • Расфокусировка по различным направлениям услуг.

На первой встречи мы сразу определили что нужно выбрать одно узкое направление услуг и сфокусировать маркетинг и бюджет на одной целевой аудитории. Таким образом было выбрано направление помощи по возврату водительских прав после лишения за пьянку. Узкое позиционирование помогло нам бить точно в цель и не расплыться рекламный бюджет на другие направления и запросы альтернативных юридических услуг.
Избавим фрода и нецелевых заявок в Яндекс Директ
Хватит терять деньги на несуществующих заявках. Устраним проблему с бот-заявками с гарантией результата или вернем деньги.

Задачи проекта:

сделали декомпозицию и определили цели запуска
  • Увеличить количество целевых заявок до 40 в месяц на одну юридическую услугу.
  • Снизить стоимость заявки и оптимизировать стоимость клиента на 30%.
  • Увеличить конверсию из заявки в договор за счет снижение нецелевых обращений.
  • Увеличить конверсию сайта и рекламы и оптимизировать объем инвестиций на маркетинг.
Если Вы ищете специалистов, кто сделает эффективную систему привлечения клиентов на юридические услуги, можете сразу оставить заявку и получить выгодное предложение.

Целевая аудитория

или как не слить рекламный бюджет.
Многие маркетологи вообще пропускают этот этап или делают его для галочки. В процессе анализа целевой аудитории выделили 4 типа клиентов:

  1. Кто попал в неприятную ситуацию и изучают что ему теперь грозит;
  2. Изучают как вернуть права уже после срока лишения - эти не целевые;
  3. Горячий спрос, ищут услугу во менте, срочно, кого вот-вот лишат водительских прав, нужна консультация поддержка, как действовать здесь сейчас
  4. Теплые, кто уже после лишения задался вопросом, как ему вернуть права досрочно.

Важно с каждой категории клиентов работать со своим подходом, ведь у них разные боли и потребности, поэтому для каждого сегмента продумали свою рекламную связку (сайта с УТП и ключевыми фразами в контекстной рекламе)
Получите 3 стратегии продвижения Вашей юридической компании на презентации нашего метода продвижения.
На встрече определим ваши цели и задачи, продумаем, как вам получать целевые заявки на юридические услуги. Предложим три варианта стратегии продвижения и презентуем наше предложение и метод продвижения.

Сопровождение

или как прийдти к стабильности
Не достаточно сделать сайт, настроить рекламу один раз и оставить работать это на самотек. Нужна регулярно заниматься аналитикой и оптимизацией рекламы, доработкой сайтов и объявлений корректировкой сезонных спадов - только такой путь к созданию эффективной маркетинговой системы привлечения клиентов.

Таким образом в "Кардинал" когда мы запускали первые рекламные компании у нас были тысячи ключевых фраз, сейчас, мы вычистили весь трафик, осталось только 20% ключевых запросов из тех что запускали на старте, остались только те, что приносят целевые заявки, заблокировано тысячи сайтов откуда шли боты и скликивания бюджета, проведены десятки А/Б -тестов страниц и объявлений, добавлено запредельное количество минус фраз, и операторов ключевых слов, чтобы сейчас иметь выдающийся результат. Все это достижимо благодаря полной включенности собственника и нашего ежемесячного сопровождения рекламы и сайтов.

Что сделали:

1
Провели маркетинговое исследование бизнеса и целевой аудитории.
2
Разработали 7 стратегии продвижения компании.
3
Разработали конверсионные сайты по разным направлениям.
4
Разработали рекламные компании в Яндекс и Google на все направления.
5
Внедрили CRM систему и запись звонков.
6
Внедрили сквозную аналитику и кол-трекинг Roistat.

Результаты:

Работаем уже более 4 лет и ежегодно получаем такие результаты:
  • ~1895 заявок в год.
  • 562 ₽ - средняя стоимость заявки.
  • Брак - не более 20%
  • Конверсия трафика 3%
  • Стоимость клиента 20 000 ₽
Ключевое, что помогло достичь выдающихся результатов — это разработка индивидуальной стратегии и сегментация трафика. За счет этого мы получили максимум целевых лидов по выгодной цене и теперь легко можем фильтровать и выбирать интересных клиентов.

Что делать дальше?

Получайте ежемесячно до 400 целевых заявок на юридические услуги с гарантией результата.
Перед тем как представить стоимость услуг и гарантии, важно понять ценность того, что Вы получите и что мы будем делать для получения результата.

Для эффективной системы лидогенерация мы разработаем:
  1. Сеть конверсионных сайтов на каждый сегмент целевой аудитории;
  2. Настроим релевантную рекламу на каждый сайт в Яндекс и Google*;
  3. Оптимизируем страницы сайта в органической выдаче, SEO - Яндекс и Google;
  4. Внедрим Email воронку дожима и sms уведомления по этапу сделки.
В результате это позволит получать достаточно целевых заявок на услуги стройки по низкой стоимости и вы начнете не продавать, а выбирать, кому продать!
Наш конечный продукт — это целевые заявки на услуги строительства домов.

Гарантии и стоимость

Сотрудничества делиться на 2 этапа: первичная разработка и масштабирование.
Начнем с первичной разработки. Составим план работ, который нужно реализовать в вашем случае, посчитаем декомпозицию вашей цели и определим, сколько клиентов нужно привлечь, для окупаемости инвестиции в рекламу.

Гарантируем, что все оплаченные услуги будут откупаться за счет продаж новым клиентам. Работаем до результата или вернем деньги.
Разработка сайта
  • Анализ компании, клиентов и конкурентов;
  • Разработка УТП и закрытия ФПР клиента;
  • Разработка прототипа и продающих текстов
  • Разработка дизайн концепции сайта;
  • Верстка и программирование страницы;
  • Адаптация под мобильные и планшеты;
  • Подключение форм, аналитики и онлайн-чата;
  • Базовая SEO оптимизация страницы.
от 145 т.р.
Вам доступно две волны правок на этапе прототипа и две волны правок на этапе дизайн макета. Как показывает практика этого досрочно, чтобы учесть все пожелания и не растянуть проект на пол года.

На старте мы не достигнем грань совершенства, и сайт можно править бесконечно так и не запустив его. Поэтому до идеальности мы допиливаем сайт на этапе масштабирования.

P.S. Иногда хочется увидеть 2-3 дизайн концепции сайта, мы можем это устроить если позволяет сроки и бюджет. За дополнительную плату сделаем дополнительны дизайн концепции сайта.
Ведение контекстной рекламы
  • Неограниченное количество ключевых фраз;
  • Чистка и группировка ключевых фраз по направлениям;
  • Написание эффективных текстов и заголовков объявления;
  • Настройка рекламы на Поиске, РСЯ и ретаргетинг;
  • Используем все современные фишки и дополнения;
  • Сопровождение 30 дней после запуска.
от 55 т.р.
на один сайт/сегмент, по вашему региону.
Давайте созвонимся, чтобы понять, какой результат сможем Вам дать и сколько все это будет стоить. Познакомимся лично и сформулируем Ваши цели и задачи.
Оставьте заявку на заказ обратного звонка.

три Гарантии

Гарантируем 100% окупаемость наших услуг. Это значит вы получите необходимое количество клиентов, которые окупят инвестиции на наши услуги.

При невыполнении условий, мы дорабатываем и дожимаем до этого результата без оплаты, либо возвращаем деньги. Но на практике такого ни разу не было, мы всегда достигаем нужных показателей, клиенты довольны и получают столько заказов, что окупают не только наши услуги, но и получают сверхприбыль.

Гарантия целевых заявок. Мы учитываем только целевые заявки, кто подходит по вашим критериям, а пустые или заявки от мечтателей мы исключаем.

Гарантию стоимость заявки. В разных регионах стоимость обращения от целевого клиента зависят от технологии и плотности конкуренции, в среднем показатели CPL имеют разбег от 350 до 1500 руб. Перед началом работ рассчитываем прогноз бюджета и удерживаем расход на рекламу в рамках бюджета чтобы это было выгодно и окупалось на 100%

Мы заинтересованы на долгосрочное сотрудничество и сможем заработать, кода вы получите ожидаемый результат за разумный рекламный бюджет и заключите договора на строительство.

Со своей стороны мы делаем максимальный вклад, полностью закрывая все Ваши задачи по привлечению клиентов, Вам остается только заниматься своими задачами по строительству качественных и безупречных домов.
Здесь очень важно!
Сразу хочу развеять Ваши возможные иллюзии по поводу заявок по 120 рублей. В нише юридических услуг целевой лид стоит от 500 до 1500 рублей и это факт, по опыту запуска рекламы в 40+ компаниях.

Цена заявки зависит от сезонности, географии работы и сегмента целевой аудитории. Если вы желаете получать заявки по 120 рублей, мы можем это устроить. Как работает большинство агенств, через КВИЗ лендинг и РСЯ. Но пользы дешевые заявки вам не принесут, т.к. 80% заявок будет от мечтателей, у кого нет денег и они никогда не купят. По таким заявкам менеджеры будут звонить вхолостую, а целевой лид выйдет еще дороже.

Поэтому мы сразу работаем с фильтрации трафика. Чтобы на сайт попадали именно целевые клиенты, не воровали время менеджеров, не тратили рекламный бюджет. На первый взгляд схема с получением целевых заявок кажется дороже. Просто в рынке горячих клиентов меньше чем мечтателей, из-за этого приходится инвестировать чуть больше, но в результате стоимость оплатившего клиента будет более выгодной.
Так что? Вам нужна иллюзия, когда много дешевых заявок или вы хотите работать с горячими целевыми клиентами?
Реклама и стоимость клиента не бывает дешевой или дорогой, она либо эффективно работает, либо нет. Мы предлагаем вам сделать сразу все хорошо.

Вопрос или договор?

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь любым удобным способом — виджет для связи справа.
Если уже согласны работать, оставьте заявку в форме, обсудим детали договора.