Виталий Агафонов
Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Маркетинговые агентство для юридических компаний

Как найти клиентов на юридические услуги в 2024 году

Сейчас покажу проверенный способ привлечения от 30 до 150 потенциальных клиентов на услуги юриста на примере возврата водительских прав, при инвестициях в рекламу от 50 т.р. в месяц
Прочитав кейс, Вы сможете самостоятельно все внедрить, или поймете, что мое предложение Вам идеально подходит, тогда мы сделаем это вместе. Перед тем, как покажу сам кейс, несколько фактов о нас, как экспертах:

  • Более 9 лет специализируемся на привлечении клиентов;
  • Лучший результат за месяц: 700 заявок по 350 рублей;
  • Работаю с бюджетом от 50 до 500 тыс. рублей в месяц;
  • Оптимизировал стоимость заявки с 2 500 до 350 рублей;
  • Успешно реализовал свою стратегию в 42 компаниях.
Если Вы ищете специалиста, который сделает эффективную систему привлечения клиентов на строительство, можете сразу оставить заявку и получить предложение.

о проекте

и задачи, с которыми клиент обратился
Станислав обратился в компанию, с задачей получать заявки от теплых клиентов на юридические услуги. На момент обращения работал только сарафанное радио, клиенты приходили по рекомендациям. Были многократные попытки подружиться с рекламой но все заканчивалось провалами.
  • Сайт: kardinal38.ru
  • Город работы: Иркутск
До встречи с нами было так:
  • Отсутствие стабильного потока клиентов;
  • Малое количество заявок на услуги;
  • Реклама не окупалась и не давала результата;
  • Расфокусировка по различным направлениям услуг.

На первой встречи мы сразу определили что нужно выбрать одно узкое направление услуг и сфокусировать маркетинг и бюджет на одной целевой аудитории. Таким образом было выбрано направление помощи по возврату водительских прав после лишения за пьянку. Узкое позиционирование помогло нам бить точно в цель и не расплыться рекламный бюджет на другие направления и запросы альтернативных юридических услуг.

Задачи проекта:

сделали декомпозицию и определили цели запуска
  • Увеличить количество целевых заявок до 40 в месяц на одну юридическую услугу.
  • Снизить стоимость заявки и оптимизировать стоимость клиента на 30%.
  • Увеличить конверсию из заявки в договор за счет снижение нецелевых обращений.
  • Увеличить конверсию сайта и рекламы и оптимизировать объем инвестиций на маркетинг.
Если Вы ищете специалистов, кто сделает эффективную систему привлечения клиентов на юридические услуги, можете сразу оставить заявку и получить выгодное предложение.

Целевая аудитория

или как не слить рекламный бюджет.
Многие маркетологи вообще пропускают этот этап или делают его для галочки. В процессе анализа целевой аудитории выделили 4 типа клиентов:

  1. Кто попал в неприятную ситуацию и изучают что ему теперь грозит;
  2. Изучают как вернуть права уже после срока лишения - эти не целевые;
  3. Горячий спрос, ищут услугу во менте, срочно, кого вот-вот лишат водительских прав, нужна консультация поддержка, как действовать здесь сейчас
  4. Теплые, кто уже после лишения задался вопросом, как ему вернуть права досрочно.

Важно с каждой категории клиентов работать со своим подходом, ведь у них разные боли и потребности, поэтому для каждого сегмента продумали свою рекламную связку (сайта с УТП и ключевыми фразами в контекстной рекламе)
Получите 3 стратегии продвижения Вашей юридической компании на презентации нашего метода продвижения.
На встрече определим ваши цели и задачи, продумаем, как вам получать целевые заявки на юридические услуги. Предложим три варианта стратегии продвижения и презентуем наше предложение и метод продвижения.

Сопровождение

или как прийдти к стабильности
Не достаточно сделать сайт, настроить рекламу один раз и оставить работать это на самотек. Нужна регулярно заниматься аналитикой и оптимизацией рекламы, доработкой сайтов и объявлений корректировкой сезонных спадов - только такой путь к созданию эффективной маркетинговой системы привлечения клиентов.

Таким образом в "Кардинал" когда мы запускали первые рекламные компании у нас были тысячи ключевых фраз, сейчас, мы вычистили весь трафик, осталось только 20% ключевых запросов из тех что запускали на старте, остались только те, что приносят целевые заявки, заблокировано тысячи сайтов откуда шли боты и скликивания бюджета, проведены десятки А/Б -тестов страниц и объявлений, добавлено запредельное количество минус фраз, и операторов ключевых слов, чтобы сейчас иметь выдающийся результат. Все это достижимо благодаря полной включенности собственника и нашего ежемесячного сопровождения рекламы и сайтов.

Что сделали:

1
Провели маркетинговое исследование бизнеса и целевой аудитории.
2
Разработали 7 стратегии продвижения компании.
3
Разработали конверсионные сайты по разным направлениям.
4
Разработали рекламные компании в Яндекс и Google на все направления.
5
Внедрили CRM систему и запись звонков.
6
Внедрили сквозную аналитику и кол-трекинг Roistat.

Результаты:

Работаем уже более 4 лет и ежегодно получаем такие результаты:
  • ~1895 заявок в год.
  • 562 ₽ - средняя стоимость заявки.
  • Брак - не более 20%
  • Выручка ~80 000 000 ₽ в год.
  • Конверсия трафика 3%
  • Стоимость клиента 20 000 ₽
Ключевое, что помогло достичь выдающихся результатов — это разработка индивидуальной стратегии и сегментация трафика. За счет этого мы получили максимум целевых лидов по выгодной цене и теперь легко можем фильтровать и выбирать интересных клиентов.

Что делать дальше?

Получайте ежемесячно до 400 целевых заявок на юридические услуги с гарантией результата.
Перед тем как представить стоимость услуг и гарантии, важно понять ценность того, что Вы получите и что мы будем делать для получения результата.

Для эффективной системы лидогенерация мы разработаем:
  1. Сеть конверсионных сайтов на каждый сегмент целевой аудитории;
  2. Настроим релевантную рекламу на каждый сайт в Яндекс и Google*;
  3. Оптимизируем страницы сайта в органической выдаче, SEO - Яндекс и Google;
  4. Внедрим Email воронку дожима и sms уведомления по этапу сделки.
В результате это позволит получать достаточно целевых заявок на услуги стройки по низкой стоимости и вы начнете не продавать, а выбирать, кому продать!
Наш конечный продукт — это целевые заявки на услуги строительства домов.

Гарантии и стоимость

Сотрудничества делиться на 2 этапа: первичная разработка и масштабирование.
Начнем с первичной разработки. Составим план работ, который нужно реализовать в вашем случае, посчитаем декомпозицию вашей цели и определим, сколько клиентов нужно привлечь, для окупаемости инвестиции в рекламу.

Гарантируем, что все оплаченные услуги будут откупаться за счет продаж новым клиентам. Работаем до результата или вернем деньги.
Разработка сайта
  • Анализ компании, клиентов и конкурентов;
  • Разработка УТП и закрытия ФПР клиента;
  • Разработка прототипа и продающих текстов
  • Разработка дизайн концепции сайта;
  • Верстка и программирование страницы;
  • Адаптация под мобильные и планшеты;
  • Подключение форм, аналитики и онлайн-чата;
  • Базовая SEO оптимизация страницы.
от 45 т.р.
на один сегмент целевой аудитории.
Вам доступно две волны правок на этапе прототипа и две волны правок на этапе дизайн макета. Как показывает практика этого досрочно, чтобы учесть все пожелания и не растянуть проект на пол года.

На старте мы не достигнем грань совершенства, и сайт можно править бесконечно так и не запустив его. Поэтому до идеальности мы допиливаем сайт на этапе масштабирования.

P.S. Иногда хочется увидеть 2-3 дизайн концепции сайта, мы можем это устроить если позволяет сроки и бюджет. За дополнительную плату сделаем дополнительны дизайн концепции сайта.
Настройка контекстной рекламы
  • Неограниченное количество ключевых фраз;
  • Чистка и группировка ключевых фраз по направлениям;
  • Написание эффективных текстов и заголовков объявления;
  • Настройка рекламы на Поиске, РСЯ и ретаргетинг;
  • Используем все современные фишки и дополнения;
  • Сопровождение 30 дней после запуска.
от 30 т.р.
на один сайт/сегмент, по вашему региону.
Давайте созвонимся, чтобы понять, какой результат сможем Вам дать и сколько все это будет стоить. Познакомимся лично и сформулируем Ваши цели и задачи.
Оставьте заявку на заказ обратного звонка.

три Гарантии

Гарантируем 100% окупаемость наших услуг. Это значит вы получите необходимое количество клиентов, которые окупят инвестиции на наши услуги.

При невыполнении условий, мы дорабатываем и дожимаем до этого результата без оплаты, либо возвращаем деньги. Но на практике такого ни разу не было, мы всегда достигаем нужных показателей, клиенты довольны и получают столько заказов, что окупают не только наши услуги, но и получают сверхприбыль.

Гарантия целевых заявок. Мы учитываем только целевые заявки, кто подходит по вашим критериям, а пустые или заявки от мечтателей мы исключаем.

Гарантию стоимость заявки. В разных регионах стоимость обращения от целевого клиента зависят от технологии и плотности конкуренции, в среднем показатели CPL имеют разбег от 350 до 1500 руб. Перед началом работ рассчитываем прогноз бюджета и удерживаем расход на рекламу в рамках бюджета чтобы это было выгодно и окупалось на 100%

Мы заинтересованы на долгосрочное сотрудничество и сможем заработать, кода вы получите ожидаемый результат за разумный рекламный бюджет и заключите договора на строительство.

Со своей стороны мы делаем максимальный вклад, полностью закрывая все Ваши задачи по привлечению клиентов, Вам остается только заниматься своими задачами по строительству качественных и безупречных домов.
Здесь очень важно!
Сразу хочу развеять Ваши возможные иллюзии по поводу заявок по 120 рублей. В нише юридических услуг целевой лид стоит от 500 до 1500 рублей и это факт, по опыту запуска рекламы в 40+ компаниях.

Цена заявки зависит от сезонности, географии работы и сегмента целевой аудитории. Если вы желаете получать заявки по 120 рублей, мы можем это устроить. Как работает большинство агенств, через КВИЗ лендинг и РСЯ. Но пользы дешевые заявки вам не принесут, т.к. 80% заявок будет от мечтателей, у кого нет денег и они никогда не купят. По таким заявкам менеджеры будут звонить вхолостую, а целевой лид выйдет еще дороже.

Поэтому мы сразу работаем с фильтрации трафика. Чтобы на сайт попадали именно целевые клиенты, не воровали время менеджеров, не тратили рекламный бюджет. На первый взгляд схема с получением целевых заявок кажется дороже. Просто в рынке горячих клиентов меньше чем мечтателей, из-за этого приходится инвестировать чуть больше, но в результате стоимость оплатившего клиента будет более выгодной.
Так что? Вам нужна иллюзия, когда много дешевых заявок или вы хотите работать с горячими целевыми клиентами?
Реклама и стоимость клиента не бывает дешевой или дорогой, она либо эффективно работает, либо нет. Мы предлагаем вам сделать сразу все хорошо.

Вопрос или договор?

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь любым удобным способом — виджет для связи справа.
Если уже согласны работать, оставьте заявку в форме, обсудим детали договора.