Можно оставить работу построенной маркетинговой системы на самотек, но в условиях конкуренции она быстро потеряет актуальность и перестанет быть эффективной. Система требует постоянного внимания, улучшение и оптимизации, а компания отчетности и прогнозируемых показателей.
Кроме того каждый строительный сезон это всегда что-то новое, также у Вашей компании часто меняются цены, условия, активы, преимущества или запускаются новые направления.
На этом шаге, предлагаем продолжить сотрудничество в формате обслуживания, забирая на себя все маркетинговые задачи:
- Подержание рекламы и сайтов в актуальном состояние;
- Запуск новых направление или стратегий;
- Внедрение новых инструментов маркетинга;
- Аналитику и оптимизацию рекламы;
- Доработку сайтов и проведение А/Б тестов;
- Консультации и техническую поддержку;
- Отчетность по показателям.
В результате: Рост прибыли и снижение затрат на рекламу + всегда на связи специалисты, которые предложит решение любой задачи.