Как получать 3 895 заявок на строительство домов из клеёного бруса

Кейс: за год получили 3 895 заявок на строительство домов из КБ по 462 ₽, и продали на 180 млн. ₽
Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Виталий Агафонов
Агентство продвижения
строительных компаний

О проекте

Компания «Строй Комфорт» занимается проектированием и строительством загородных домов из клееного бруса и кирпича с 2011 года. Сайт и реклама приносили 20−30 заявок в месяц, средняя стоимость заявки была 2 800 рублей. Заявки были нецелевые и до заключения договора не доходили. Основным источник клиентов были рекомендации довольных клиентов.
  • Сайт: stroi-komfort.pro
  • Регион работы: Иркутская область

Задачи клиента:

  • Увеличить количество целевых заявок до 40 в неделю на услугу строительства домов.
  • Снизить стоимость заявки до 1000 рублей и оптимизировать стоимость клиента.
  • Увеличить конверсию отдела продаж и дожим клиента до договора.
  • Увеличить конверсию сайта и рекламы, снизить количество нецелевых заявок.
Если Вы ищете специалистов, кто сделает эффективную систему привлечения клиентов на строительство, можете сразу оставить заявку и получить предложение.

Что сделали:

1
Провели маркетинговое исследование бизнеса и целевой аудитории.
2
Разработали 7 стратегии продвижения компании.
3
Разработали конверсионные сайты по разным направлениям (проектирование, строительство из бруса, из кирпича, типовые проекты домов, производство КБ, строительство бань, устройство фундамента).
4
Разработали рекламные компании в Яндекс и Google на все направления.
5
Внедрили CRM систему и запись звонков.
6
Внедрили сквозную аналитику и кол-трекинг Roistat.
7
Опубликовали и продвинули более 40 роликов на YouTube канале.
8
Внедрили E-mail воронку прогрева.
9
Внедрили СМС рассылку клиента по этапам воронки.
В итоге вся система привлечения клиентов выглядит так:
лиды на строительство домов
Схема рабочей связки по лидогенерации и дожиму клиентов.

Результаты:

Работаем уже более 4 лет и ежегодно получаем такие результаты:
  • ~3895 заявок в год.
  • 462 ₽ - средняя стоимость заявки.
  • Брак - не более 20%
  • Выручка ~180 000 000 ₽ в год.
  • Конверсия трафика 6%
  • Стоимость клиента 60 000 ₽
  • +34,6 тыс. просмотров на YouTube канале.
Ключевое, что помогло достичь выдающихся результатов — это разработка индивидуальной стратегии и сегментация трафика. За счет этого мы получили максимум целевых лидов по выгодной цене и теперь легко можем фильтровать и выбирать интересных клиентов.
Калькулятор рекламного бюджета
Узнайте сколько нужно инвестировать в рекламу в месяц, в вашем городе чтобы получать достаточное количество клиентов.

Что делать дальше?

Получайте ежемесячно до 400 целевых заявок на строительство по цене до ~849 рублей с гарантией результата.
Перед тем как представить стоимость услуг и гарантии, важно понять ценность того, что Вы получите и что мы будем делать для получения результата.

Для эффективной системы лидогенерация мы разработаем:
  1. Сеть конверсионных сайтов на каждый сегмент целевой аудитории;
  2. Настроим релевантную рекламу на каждый сайт в Яндекс и Google*;
  3. Оптимизируем страницы сайта в органической выдаче, SEO - Яндекс и Google;
  4. Внедрим Email воронку дожима и sms уведомления по этапу сделки.
В результате это позволит получать достаточно целевых заявок на услуги стройки по низкой стоимости и вы начнете не продавать, а выбирать, кому продать!
Наш конечный продукт — это целевые заявки на услуги строительства домов.

Гарантии и стоимость

Сотрудничества делиться на 2 этапа: первичная разработка и масштабирование.
Начнем с первичной разработки. Составим план работ, который нужно реализовать в вашем случае, посчитаем декомпозицию вашей цели и определим, сколько клиентов нужно привлечь, для окупаемости инвестиции в рекламу.

Гарантируем, что все оплаченные услуги будут откупаться за счет продаж новым клиентам. Работаем до результата или вернем деньги.
Разработка сайта
  • Анализ компании, клиентов и конкурентов;
  • Разработка УТП и закрытия ФПР клиента;
  • Разработка прототипа и продающих текстов
  • Разработка дизайн концепции сайта;
  • Верстка и программирование страницы;
  • Адаптация под мобильные и планшеты;
  • Подключение форм, аналитики и онлайн-чата;
  • Базовая SEO оптимизация страницы.
от 42 тыс.
на один сегмент целевой аудитории.
Вам доступно две волны правок на этапе прототипа и две волны правок на этапе дизайн макета. Как показывает практика этого досрочно, чтобы учесть все пожелания и не растянуть проект на пол года.

На старте мы не достигнем грань совершенства, и сайт можно править бесконечно так и не запустив его. Поэтому до идеальности мы допиливаем сайт на этапе масштабирования.

P.S. Иногда хочется увидеть 2-3 дизайн концепции сайта, мы можем это устроить если позволяет сроки и бюджет. За дополнительную плату сделаем дополнительны дизайн концепции сайта.
Настройка контекстной рекламы
  • Неограниченное количество ключевых фраз;
  • Чистка и группировка ключевых фраз по направлениям;
  • Написание эффективных текстов и заголовков объявления;
  • Настройка рекламы на Поиске, РСЯ и ретаргетинг;
  • Используем все современные фишки и дополнения;
  • Сопровождение 30 дней после запуска.
от 35 тыс/ месяц
на один сегмент,
в одном регионе работы
Давайте созвонимся, чтобы понять, какой результат сможем Вам дать и сколько все это будет стоить. Познакомимся лично и сформулируем Ваши цели и задачи.
Оставьте заявку на заказ обратного звонка.

три Гарантии

Гарантируем 100% окупаемость наших услуг. Это значит вы получите необходимое количество клиентов, которые окупят инвестиции на наши услуги.

При невыполнении условий, мы дорабатываем и дожимаем до этого результата без оплаты, либо возвращаем деньги. Но на практике такого ни разу не было, мы всегда достигаем нужных показателей, клиенты довольны и получают столько заказов, что окупают не только наши услуги, но и получают сверхприбыль.

Гарантия целевых заявок. Мы учитываем только целевые заявки, кто подходит по вашим критериям, а пустые или заявки от мечтателей мы исключаем.

Гарантию стоимость заявки. В разных регионах стоимость обращения от целевого клиента зависят от технологии и плотности конкуренции, в среднем показатели CPL имеют разбег от 350 до 1500 руб. Перед началом работ рассчитываем прогноз бюджета и удерживаем расход на рекламу в рамках бюджета чтобы это было выгодно и окупалось на 100%

Мы заинтересованы на долгосрочное сотрудничество и сможем заработать, кода вы получите ожидаемый результат за разумный рекламный бюджет и заключите договора на строительство.

Со своей стороны мы делаем максимальный вклад, полностью закрывая все Ваши задачи по привлечению клиентов, Вам остается только заниматься своими задачами по строительству качественных и безупречных домов.
Несколько фактов о нас, как эксперте в стройке:
  • Более 9 лет специализируемся на привлечении клиентов;
  • Лучший результат за месяц: 700 заявок по 350 рублей;
  • Работаем с бюджетом от 50 до 500 тыс. рублей в месяц;
  • Оптимизировали стоимость заявки с 2 500 до 450 рублей;
  • Успешно реализовал свою стратегию в 42+ компаниях;
  • В средним за год наши клиенты выходят на выручку от 200 млн рублей.
Здесь очень важно!
Сразу хочу развеять Ваши возможные иллюзии по поводу заявок по 120 рублей. В нише строительства целевой лид стоит от 500 до 1500 рублей и это факт, по опыту запуска рекламы в 40+ компаниях.

Цена заявки зависит от сезонности, географии работы и сегмента целевой аудитории: например, премиум сегмент например: "дома из кирпича" в Москве заявки будут дороже, а эконом сегмент, например: "модульные дома" в Новосибирске дешевле.

Если вы желаете получать заявки по 120 рублей, мы можем это устроить. Как работает большинство агенств, через КВИЗ лендинг и РСЯ. Но пользы дешевые заявки вам не принесут, т.к. 80% заявок будет от мечтателей, у кого нет денег и они никогда не купят. По таким заявкам менеджеры будут звонить вхолостую, а целевой лид выйдет еще дороже.

Поэтому мы сразу работаем с фильтрации трафика. Чтобы на сайт попадали именно целевые клиенты, не воровали время менеджеров, не тратили рекламный бюджет. На первый взгляд схема с получением целевых заявок кажется дороже. Просто в рынке горячих клиентов меньше чем мечтателей, из-за этого приходится инвестировать чуть больше, но в результате стоимость оплатившего клиента будет более выгодной.
Так что? Вам нужна иллюзия, когда много дешевых заявок или вы хотите работать с горячими целевыми клиентами?
Реклама и стоимость клиента не бывает дешевой или дорогой, она либо эффективно работает, либо нет. Мы предлагаем вам сделать сразу все хорошо.

Вопрос или договор?

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь любым удобным способом — виджет для связи справа.
Если уже согласны работать, оставьте заявку в форме, обсудим детали договора.