Как получать 3 895 заявок на строительство домов из клеёного бруса

Кейс: за год получили 3 895 заявок на строительство домов из КБ по 462 ₽, и продали на 180 млн. ₽
Виталий Агафонов
Командир по маркетингу
Виталий Агафонов
Агентство продвижения
строительных компаний

О проекте

Компания «Строй Комфорт» занимается проектированием и строительством загородных домов из клееного бруса и кирпича с 2011 года. Сайт и реклама приносили 20−30 заявок в месяц, средняя стоимость заявки была 2 800 рублей. Заявки были нецелевые и до заключения договора не доходили. Основным источник клиентов были рекомендации довольных клиентов.
  • Сайт: stroi-komfort.pro
  • Регион работы: Иркутская область

Задачи клиента:

  • Увеличить количество целевых заявок до 40 в неделю на услугу строительства домов.
  • Снизить стоимость заявки до 1000 рублей и оптимизировать стоимость клиента.
  • Увеличить конверсию отдела продаж и дожим клиента до договора.
  • Увеличить конверсию сайта и рекламы, снизить количество нецелевых заявок.
Если Вы ищете специалистов, кто сделает эффективную систему привлечения клиентов на строительство, можете сразу оставить заявку и получить предложение.

Что сделали:

1
Провели маркетинговое исследование бизнеса и целевой аудитории.
2
Разработали 7 стратегии продвижения компании.
3
Разработали конверсионные сайты по разным направлениям (проектирование, строительство из бруса, из кирпича, типовые проекты домов, производство КБ, строительство бань, устройство фундамента).
4
Разработали рекламные компании в Яндекс и Google на все направления.
5
Внедрили CRM систему и запись звонков.
6
Внедрили сквозную аналитику и кол-трекинг Roistat.
7
Опубликовали и продвинули более 40 роликов на YouTube канале.
8
Внедрили E-mail воронку прогрева.
9
Внедрили СМС рассылку клиента по этапам воронки.
В итоге вся система привлечения клиентов выглядит так:
лиды на строительство домов
Схема рабочей связки по лидогенерации и дожиму клиентов.

Результаты:

Работаем уже более 4 лет и ежегодно получаем такие результаты:
  • 3895 заявок в год.
  • 462 ₽ - средняя стоимость заявки.
  • Брак - не более 20%
  • Выручка ~180 000 000 ₽ в год.
  • Конверсия трафика 6%
  • Стоимость клиента 60 000 ₽
  • +34,6 тыс. просмотров на канале.
Ключевое, что помогло достичь выдающихся результатов — это разработка индивидуальной стратегии и сегментация трафика. За счет этого мы получили максимум целевых лидов по низкой цене и теперь легко можем фильтровать и выбирать интересных клиентов.

Что дальше?

Получайте ежемесячно до 400 целевых заявок на строительство по цене до ~849 рублей с гарантией результата.
Перед тем как представить стоимость услуг и гарантии, важно понять ценность того, что Вы получите и что мы будем делать для получения результата.

Для эффективной системы лидогенерация мы разработаем:
  1. Сеть конверсионных сайтов на каждый сегмент целевой аудитории;
  2. Настроим релевантную рекламу на каждый сайт в Яндекс и Google*;
  3. Оптимизируем страницы сайта в органической выдаче, SEO - Яндекс и Google;
  4. Внедрим Email воронку дожима и sms уведомления по этапу сделки.
В результате это позволит получать достаточно целевых заявок на услуги стройки по низкой стоимости и вы начнете не продавать, а выбирать, кому продать!
Наш конечный продукт — это целевые заявки на услуги строительства домов.

Гарантии и стоимость

Сотрудничества делиться на 2 этапа: первичная разработка и масштабирование.
Начало с первичной разработки
Составим план работ, который нужно реализовать и оценим задачи по прайсу. А также сделаем декомпозицию и определим, сколько клиентов нужно привлечь, чтобы окупить инвестиции в рекламу и наши услуги.

Этот показатель будет связан с гарантией результата. Мы гарантируем, что все оплаченные услуги буду откупаться от продаж новым клиентам. Работаем и дожимаем систему до результата или вернем деньги.

Пример оценки стоимости:
Разработка продающего сайта
  • Разработка УТП и продающих текстов;
  • Разработка прототипа и 2-е дизайн концепции;
  • Современный и приятный дизайн с анимацией;
  • Подключение форм, аналитики, онлайн-чата;
  • SEO оптимизация;
  • Две волны правок на каждом этапе.
от 70 т.р.
на один сегмент целевой аудитории.
Чтобы не растягивать срок разработки сайта на полгода, вам доступно две волны правок на этапе прототипа и две волны правок на этапе дизайн макета. Как показывает опыт и практика этого досрочно, чтобы учесть все пожелания и не растянуть проект.

Непонятно, где грань совершенства, поэтому сайт можно править бесконечно так и не запустив его. Поэтому до идеальности мы допиливаем сайт на этапе масштабирования.

P.S. Иногда хочется повыбивать и увидеть 2-3 дизайн концепции сайта, мы можем это устроить — если позволяет сроки и бюджет. За дополнительную плату сделаем 2-3 дизайн концепции сайта, но как правило мы сразу одну версию очень хорошо.
Настройка контекстной рекламы
  • Неограниченное количество ключевых фраз;
  • Написание эффективных текстов и заголовков;
  • Настройка рекламы на поиск, РСЯ и ретаргетинг;
  • Сопровождение 30 дней после запуска.
от 50 т.р.
на один сайт/сегмент, по вашему региону.
Давайте созвонимся, чтобы понять, какой результат сможем Вам дать и сколько все это будет стоить. Познакомимся лично и сформулируем Ваши цели и задачи.
Оставьте заявку на заказ обратного звонка.
Масштабирование
Обычно переходим на него на 3-й месяц, после выхода рекламы на окупаемость. Вы понимаете ценность и эффективность нашего сотрудничества, мы понимаем честность и прозрачность Вашей компаний — значит можем переходить на следующий этап и обсуждать KPI показатели.

Например, KPI может быть по заявкам, цене лида или % от продаж. Это всегда показать качество нашей работы, который понятно, как прозрачно оцифровать и это обязательно важно и ценно для Вас.

На этапе масштабирования мы выполняем работы за свой счет, а это:
Все наши услуги:
  • запуск сайтов на другие стратегии и сегменты ЦА;
  • настройка рекламы на новые сайты;
  • построение воронки дожима;
  • сопровождение рекламы и сайтов;
  • поддержание в октальном и рабочем состояние;
  • внедрение маркетинговых фишек.
за KPI
безлимитно
Мы инвестируем свое время и ресурсы, берём ответственность за результат и риски на себя, работаем только за вознаграждение по KPI. Такие условия мы даем только тем строительным компаниям, кому по результату первичной разработки мы понимаем, что можем дать еще больше увеличение результата, и видим честность и прозрачность компании.

Например, определим что наше вознаграждение за целевого лида 400 руб.

Мы делаем максимально эффективную систему привлечения клиентов в Вашу компанию, за вознаграждение только за целевые заявки. Нецелевые обращения не учитываются.

Эта схема протестирована и оптимизирована на опыте 40+ компаний. Она оптимальна и выгодна для всех сторон и гарантирует результат.

При первичной разработке Вы получаете примерно такие же условия: пока нет статистики и показателей (количества лидов, стоимость обращения, конверсии отдела продаж) мы не можем привязать нашу мотивацию к конкретному KPI.

Поэтому на старте даем гарантию окупаемости услуг — это можно считать, как депозит за достижения результата в виде продаж. Мы доводим систему до окупаемости, только потом двигаемся дальше.

три Гарантии

Гарантируем 100% окупаемость наших услуг. На любом этапе сотрудничества мы гарантируем, приведем необходимое количество клиентов, которые окупят инвестиции на наши услуги.

При невыполнении условий, мы дорабатываем и дожимаем до этого результата без оплаты, либо возвращаем деньги. Но на практике такого ни разу не было, мы всегда достигаем нужных показателей, клиенты довольны и получают столько заказов, что окупают не только наши услуги, но и получают сверхприбыль.

Вторая гарантия заключается в оплате за заявки на этапе масштабирования. Вы ничем рискуете получая только целевые заявки. А за нецелевые вы не платите.

Финально, мы даем гарантию стоимость заявки. В среднем по всем клиентам у нас стоимость обращения от 350 до 1000 руб. То есть если заявка стоит больше 1000 рублей, этот перерасход бюджета за наш счет.

Например, за месяц средняя стоимость заявок составила 1200 руб, значит из нашего вознаграждения вычитается перерасход по 200 руб. за каждую заявку. И вознаграждение составит 200 руб, за каждую целевую заявку.

Стратегия Вин-Вин — таким образом мы заинтересованы на долгосрочное сотрудничество и сможем заработать только тогда, кода заработаете Вы, получив целевые заявки за разумный рекламный бюджет и заключите договора на строительство.

Со своей стороны мы делаем максимальный вклад, полностью закрывая все Ваши задачи по привлечению клиентов, Вам остается только заниматься своими задачами по строительству.
Несколько фактов о нас, как эксперте:
  • Более 9 лет специализируемся на привлечении клиентов;
  • Лучший результат за месяц: 700 заявок по 350 рублей;
  • Работаем с бюджетом от 50 до 500 тыс. рублей в месяц;
  • Оптимизировали стоимость заявки с 2 500 до 350 рублей;
  • Успешно реализовал свою стратегию в 42 компаниях;
  • В средним за год наши клиенты выходят на выручку 200 млн рублей.
Здесь очень важно!
Сразу хочу развеять Ваши возможные иллюзии по поводу стоимости заявки за 50-120 рублей. В нише строительства целевой лид стоит от 500 до 1000 рублей и это факт, по опыту запуска рекламы в 40+ компаниях.

Цена заявки зависит от сезонности, географии работы и сегмента целевой аудитории: например, премиум сегмент на "дома из клееного бруса" заявки будут дороже, а эконом сегмент "каркасные дома" дешевле.

Если вы желаете получать заявки по 50 - 120 рублей, мы можем это устроить. Как работает большинство агенств, через КВИЗ лендинг и РСЯ. Но пользы эти дешевые заявки вам не принесут, т.к. 80% заявок будет от мечтателей, у кого нет денег и они никогда не купят. По таким заявкам менеджеры будут звонить вхолостую, а целевой лид выйдет еще дороже.

Поэтому мы сразу работаем с фильтрации трафика. Чтобы на сайт попадали именно целевые клиенты, не воровали время менеджеров, не тратили рекламный бюджет. На первый взгляд схема с получением целевых заявок кажется дороже. Просто в рынке горячих клиентов меньше чем мечтателей, из-за этого приходится инвестировать чуть больше, но в результате стоимость оплатившего клиента будет дешевле.
Так что? Вам нужна иллюзия, когда много дешевых заявок или вы хотите работать с горячими целевыми клиентами?
Реклама и стоимость клиента не бывает дешевой или дорогой, она либо эффективно работает, либо нет. Мы предлагаем вам сделать сразу все хорошо.

Вопрос или договор?

Если у Вас остались вопросы, свяжитесь любым удобным способом — виджет для связи справа.
Если уже согласны работать, оставьте заявку в форме, обсудим детали договора.